Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

утомительная желтизна

*

У меня сейчас ужасно мало времени, надо убегать, но всё равно, смолчать не выходит.

Устраиваю тут гости в инновационном формате, про формат - отдельно, обкатается - скажу, и зову разных людей. Опыт подсказывает, что нельзя мешать компании, но сколько ж можно! Гроу ап! Нельзя мешать подростков, молодых менеджеров среднего звена, но вы-то вроде как нормальные? Большие уже мальчики и девочки, разговаривать умеете?

Приглашаю пошагово, того-сего, и замечаю удивительную тенденцию.
Так распространена среди ВСЕХ желтизна, что люди могут общаться только с уже отработанной ролью, желательно патриарха, у них проверенные тексты про дураков-линухи-дрова-железо, а остальные, само собой, идиоты, или высокий доход, и это значит, что все будут завидовать или сравнивать, карьерные росты, и это тоже надо втиснуть в персональный имидж...

А про самих себя-то и забывают. Или сказать нечего?

Всё это комфортно там, где уже знают, что ты асс, что ты в достатке, что что-нибудь там ещё, фиксированное, и вообще, можно быть центральным звеном собрания, пусть даже и из трёх человек. И даже лучше, если из трёх. Как только надо попасть в компанию, где неизвестно, вдруг кто-то и без тебя знает про линухи (мне-то втирать одно удовольствие, я всё равно ничего не понимаю), вдруг кто-то тоже не лаптем щи хлебает и даже путается в своих лендкрузерах, вдруг кто-то доволен жизнью! (а это самое страшное), и вот результат - такие ригидные личности просто не ходят в незнакомые компании.

О, поверьте мне, они жаждут общения. Но оно им нужно только в том формате, когда их слушают и хвалят. И если есть опасность того, что кто-то будет быстрее, выше, сильнее - то под разными наукообразными предлогами они увиливают. Типа им скучно. Типа, они никого не знают.
Типа вдруг у них будет работа. Вдруг.

Оля! Да они мож просто к тебе идти не хотят. Ага. В одинаре хотят, а в группе граждан не хотят.

Таким образом, наблюдаю поразительную инфантильность 50+летних мужиков, кстати, преимущественно одиноких. Семейные спокойненько себе с удовольствием идут. Ну, тут много разных ответвлений, мож потому и одинокие, что такие вуглускры и умеют работать только по рельсам.

И ведь не один экземпляр такой, а целых несколько.
Здоровые мужики, вроде при деле, а боятся незнакомых и не могут спокойно самодостаточно сидеть, могут или спорить и ставить на место, или вообще не знают, чем заняться. Да, пожалуй, поэтому и одинокие.

Мне в незнакомую компанию войти раз плюнуть. Потому что я никому не собираюсь ничего доказывать и никак никому не могу проиграть, потому что я ни с кем не соревнуюсь. Мне там может стать скучно, это другой вопрос, причем, и потому, что я знаю больше, и потому, что они знают больше, и я не могу уследить за разговором.

Но я не представляю себе, чтобы меня позвали на день рождения, а я бы сказала: а что я пойду, я никого не знаю, или "вдруг" работа будет, или в другой раз зайду. Эх, седина на висках, паяльник и домкрат знакомы с детства, раздражает вас, что я домен от сервера не отличаю, а фьючерс от полония, пионЭры, шуму от вас, как от паровоза, а как в пир-в мир-в добрые люди, так и лужица осталась.

Хотя тут есть и ещё аспект. Давайте уж по-честному до конца. Изобретательности нет, а денег мало или жалко. Такие могут приходить или с дорогим или вообще не знают, как идти. Опять голова по рельсам работает, шаг влево, шаг вправо, предупредительный выстрел в голову. Не знает человек, что дарить. БОИТСЯ сделать "не так". И умеет только жёлто, чтобы с подвыподвертом. Когда пришёл один, так всё удивительно. Сравнивать не с чем. А когда народу много, что делать? А не ходить. Дешевле во всех смыслах.

Они даже не представляют, насколько выглядят жалко, отказавшись. Сразу, как на ладони, неуверенные, недолюбленные мальчишки с джипами и профессиональной терминологией. Я и так знаю, что они такие, но зачем же так-то подставляться. Если бы я потратила на них время отдельно, тогда оно конешно, а так, когда они в группе - нееееет, так мы не умеем. И учиться не собираемся.

Мимими, малыши. Это как раз тот случай, когда надо себя заставлять.
Tags: про мужиков, смех и грех, ы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments