Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

смрт

*

Целое дело - назвать красиво и запоминающимся словом свою компанию или проект.

Сейчас все "хорошие" слова и названия уже разобраны, поэтому идут всякие придумки. Довольно удобно и в большинстве случаев беспроигрышно назвать дело, используя слоги имён и фамилий причастных. Я знаю людей, которые назвали магазин тремя первыми слогами имён своих троих детей. Слово получилось непонятное, но единственное в своём роде. Такое и раньше было, это удобно и имеет смысл.

Уже довольно продолжительное время спотыкаюсь на названии фирмы "Мортон". И всегда там какой-то скандал. И вот прочитала про колбасу фирмы "Мортадель". Хочется спросить, насколько критично было называть свои фирмы словом непонятным и с латинским корнем mоrt, означающим преимущественно смерть.

Сами не знают? Или думают, что остальные не знают? Или что неважно?

Я ничего не хочу с такими словами, ни квартир, ни колбасы, ни туристических рюкзаков, ни кастрюль. Мне кажется, эти компании заложили глупые глумливые люди. Ну их к чёрту с их продукцией.

Я одна такая?

Tags: деньги, лингвистическое, надоели дураки, технологии, что это было?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments