Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

*
Чарльэ Лютвидж Доджсон
(Льюис Кэррол) (1832-1898)


Доджсон был выдающимся профессором математики в Оксфордском Университете и автором бессмертной "Алисы в стране Чудес" и "Алисы в Зазеркалье". Он был также одаренным фотографом-любителем с оригинальным подходом к детским портретам. Он увлекся этим в 1856, когда его друг объяснил ему мокрый коллодионный процесс. Из всех фотографов того времени у него были самые тесные связи с Прерафаэлитами. Он поддерживал дружеские отношения с представителями всех направлений этого движения. Он знал Холмана Ханта, Вулнера, Коллинза, Хьюза, Милле, Россетти и Рескина. Их дружба была основана, в первую очередь, на духовной близости. Подобно Россетти Льюис Кэррол искал Идеал, который он был готов облечь в женские формы. Но в случае Кэррола Идеал имел формы ребенка. Это связывает его с Артуром Хьюзом, чьи женщины, хоть и не были детьми, демонстрировали детскую невинность и хрупкость.
Кэррол бросил фотографию в 1880, возможно, потому что на смену мокрому коллодионному процессу пришел сухой, а Кэррол считал его нехудожественным.

http://www.libfl.ru/pre-raph/win/index.html

Чем не Маргарита?


Эдвард Роберт Хьюз «На крыльях утра», 1905 год

Просто красота. И некоторое отклонение от темы прерафаэлитов и ранней фотографии. .


Лоуренс Альма-Тадема."Нахождение Моисея", 1904,частная коллекция

Вот такая в жизни есть красота. А есть длинные и короткие деньги, оффшорные компании и баррели нефти, разлитые по поверхноси океана.
Tags: арт, персоны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments