Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

какэтапаруске

*
<<Антиабузный билинг – это SMS-биллинг, который игнорирует жалобы абонентов (о некорректных сервисах, спаме, вирусах и т.д.). Некоторые нечистые на руку контент-провайдеры предлагают такие услуги партнёрам. Хотя при этом у многих антиабузных биллингов существуют свои правила: жесткий запрет на детское и зоо порно, запрещается указывать неверную цену за отправку SMS  ...


Абуз [от англ. abuse – оскорбление, злоупотребление] – служба, принимающая жалобы на спам, попытки взлома, незаконный контент, мошенничество и т.д. На слэнге «абуз» означает непосредственно жалобу клиента.
>> На каком таком слэнге?

Антиабузный билинг - это должен быть биллинг, который не злоупотребляет клиентами, и им не на что жаловаться.  Люди, генерирующие этот неясный слэнг, совершенно игнорируют  логическое управление и правила словообразования.

Ну, как злоупотребление может означать одновременно и жалобу?

http://pazzive.livejournal.com/192025.html
Tags: лингвистическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments