Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

воровать - стыдно

*
Вот тут тиньков на пиратов жалуется. Дескать, интеллектуальная собственность, как же неясно, что нельзя воровать. Бедные, бедные актёры и музыканты!! И писатели, и всё такое.

http://olegtinkov.livejournal.com/106253.html

Во-первых, оказалось, что большинству не стыдно.
Грабь награбленное.
Какая новость.
Во-вторых, отвечают, что дорого покупать, было бы дешевле, стали бы и покупать.
А вот самый разумный коммент.
priklucheniya :
А во сколько ты оценишь свой труд по написанию песни? Просто текста? Пусть это займет у тебя 1 неделю. Три куплета, общий припев. Чо думать то? Так вот сферический шахтер в вакуме за эти 7 дней получает 20 тысяч рублей. Он работу 1 раз сделал - 1 раз обменял ее на деньги. А ты значит хочешь чтобы твоя недельная работа приносила деньги до конца жизни? Несправедливо. Вот оцени ты эту песню в 30тысяч (нормально за неделю работы). И либо обменяй сразу на эти деньги, либо жди пока донейтами и прямыми продажами накопится эта сумма - а дальше текст пусть становится достоянием общественности. Заманали копирасты - информация должна быть бесплатной! Ну хотя бы не дороже чем любая другая работа. Если артист получает деньги за концерт - никаких вопросов, отработал получи. Но один раз издав песню 25 лет кормится с нее. Что то в этом не справделивое.

Или вот этот: easyeurope : Простой пример - купив пластинку битлов в 60х, вы платите роялити покукая тот же альбом сначала на бобине, потом на кассете, потом на CD, потом на DVD-Audio, потом в айтюнсе.

В самом деле, один раз написал\спел\снялся\снял, а потом стриги всю жизнь.
Это почему так?

Кроме того, все артисты и писатели всё время ездят с концертами. Про корпоративы даже не говорю. Ну, всё время. Ну, ездят. Что касается писателей, так это одно дело, а уж что касается всяких артистов, то работа не из лёгких. Но и стоит она в 100 раз дороже. Что-то я не знаю много неартистов в 3-4этажных домищах за заборищами. А артистов - знаю.

Кто там у нас на рублёфьке проживает? Помимо политиков и "экономистов", там своя жила.

Я покупаю пиратские. Да. Подойду к новому диску, лицензионному, и не куплю ни за 450 рублей, ни за 300. Потому что эти деньги, кстати, всё равно все артисту не идут, а идут каким-то там третьим лицам. Зачем мне третьи лица? Я сама себе лицо.

Средняя зарплата в Италии - 800 евро, говорит тиньков. Ну, может, и так. Это сколько? Больше тыщи долларов. Многие тут получают по 35-40 тысяч рублей в месяц? В среднем? Или мож в Италии есть находка, в которую вдруг надо слетать? На надо про Италию, тёплую развитую европейскую страну. Давайте про Сибирь. Как там у нас с дорогами? С аэропортами? С оливками? С расстояниями? С курортами?

Так что, Италия - не наш метод.

В общем, нет, не стыдно. Хороший писатель или певец - с голоду не помрёшь. Плохой - иди получай среднюю зарплату, и я посмотрю, как ты станешь покупать лицензионные диски.

 И, наконец,  я тоже, как и некоторые отметившиеся, любимую музыку куплю на хорошем носителе, и в кино схожу, если мне это интересно. Так что  композитор 'kotjonok" (тьфубля от одного ника), называющий ситуацию "профессиональной катастрофой",  не вполне в курсе, что профессиональная катастрофа - это когда музыка хреновая, а не когда нет денег.
Tags: эпохальное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments