Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

про маленький, но горНый народ

*
Прочитала про чеченские платки и всякие там тюбетейки-папахи. И, главное, про комментарии администрации. Что, мол, всё отлично, так и надо.

Такие прям животворно шариатированные, деваться некуда. А что они по всему миру из ичкерии своей разбежались? Вот и жили бы там, патриоты. А то по всей Европе шевелят усами.

Россия, конечно, была империей. Но поскольку континентальной и большой страной, то протянула просто свои ложноножки в стороны и нахватала, что пришлось и было под ногой рукой. Кавказ попал, конечно, Азия. Ну, рядом были, что же теперь, не повезло. Не Португалия и не Голландия, за моря не нужно было ехать, на островах искать счастья. Вот оно, счастье, за горами, всего навсего.

ДО кучи и эта вайнахия попалась. Как в килограмме черешни всегда будет хоть отдна лежалая, так и тут, выкидывать надо. Пусть уже сама по себе лежит, дозревает и бродит.

Только у них по 48 тыщ на душу населения. Зачем? Почему? За что? Это предательство, бей своих, чтоб чужие боялись. Да эти не боятся всё равно, только жируют, хихикают и хамят. Я считаю, что нечего нам делать в чечне, и нечего им делать у нас, пусть отстраивают свою родину и сделают её ещё краше. Я там была, кстати, хоть и давно. Ну, чё, провинция, одно слово. И в сортирах, и в головах. Хотя кормили хорошо, и, как щас помню, всё выпивали за Георгия Победоносца.

Нечего нам там делать, уж столько там положили, и людей и денжищ. Я хочу Путину задать вопрос: почему в Чечне такое обеспечение? У них там что, холодно? Ничего не растёт? Торнадо у них там? Засухи? Полярная ночь? Может, бедные?

Я за полное отделение. Ступайте с миром (или с войной?) к себе, в красоту горных ручьёв и кудрявую тень алычи.

Царь у них уже есть. Пусть ткут платки, ходят в папахах, выращивают овец и поддерживают связь с разбежавшейся по всему миру диаспорой. На здоровье! Посмотрю я, как они будут сами лечить, учить и строить. Сами всё, чтобы сами. Не стрелять и торговать, а планировать, проектировать, управлять и поддерживать. И хоть по пять платков и тюбетеек, только всё на свои. И не ездить к русским свиньям, не за чем, дома - рай, послушные бабы в платках, мужики танцуют лезгинку, кирпич кладётся сам, мосты через реки вырастают сами по себе, моды никакой по шариату не надо, одно здоровье.

Опять всё утопии, утопии... Но кормить их - большое свинство. А нук давайте сами. И Дагестан туда же, с этими злоебучими кирпичными заводами, которыми я что-то не слышала, чтобы кто-то занимался. Экая сложность, выяснить, где заводы и как на них кто работает.

И всё же, кто им дал столько денег? Кто это подписал? Какая мотивировка?

Не вижу ничего такого там особо стратегического, чего нельзя бросить. Перекрыл и досвидос. Всё миндальничаем, где не надо.
http://www.neftegazotruboprovod.ru/files/karta.jpg

http://www.govzpeople.ru/169-gostyam-chechenskoj-respubliki-kak-sebya-vesti.html
Tags: про другие страны, про уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments