Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

ну ооооооочень культурное

*
Сломалась у людей кофеварка. У американских, конечно.

Американские люди пытались её починить. Надо ли говорить, что это какая-то нечеловечески дорогая кофеварка. Прожила год из оговоренных трёх, потому что у них какая-то вода специфическая, оставляет белый тяжёлый налёт на стенках. Они говорят, что это потому что вода берётся прям из 100+метровой глубины подземных пещер, на которых Оклахома, собственно, и сидит, а там вот эта неизбежная сталактитно-сталагмитная масса, которая выкачивается вместе с водой. Whatever.

Итак, сломалась кофимейкингмашин. Её, конечно, надо выкинуть. предвварително можно открыть,посмотреть, чё там внутри, но для этого нужна отвёртка звёздочкой, такой дома нет, значит, фиг с ней. Скорее всего, попадёт пылиться в гараж на долгие годы.

Что делаю я. Я беру кастрюльку, варю в ней кофе, как умею, ну, и пью йиво, сама собой.

Что делают они? Они садятся утром в автомобиль и едут на ближайшую заправку, чтобы кофе купить там. Они ничо не варят. Более того, то, что делала я, называется cоwboy coffee. Типа на костре в котелке. Несолидно.

Я говорю, а у нас наоборот, варить как бы солиднее, чем включать какую-то маталло-пластмассовую адскую машинку. Ещё если это эспрессо (ваще не понимаю, зачем), так там весь приклад, хромированные рычажки и всё такое. Это красиво, конечно, но уже это самое, ну, вы понимаете. Всё понтовые изыски, а дело-то в воде и зёрнах.

В общем, иными словами, диаметрально противоположные привычки и знания. Мало того, спрашивают, и что же, прям так в кастрюльке и варите? Не без иронии, разумеется. Нет, говорю, в идеале в турке варим.
В чём??!!
Не знают они, что такое турка, мне пришлось картинку показать в интернете. И то, что турку эту держат в горячем песке, как вариант приготовления, тоже не знают. Вот, что значит, не жили рядом с турками. :)

Френч пресс, говорят? Да нет же, не френч пресс. А турка. Джезва. Не, не знают. Это люди, кстати, нетипично читающие и интересующиеся.

Но зато различают на вкус кофе декаф и обычный. А я - нет. Гамбургеры жрут с диетической кокаколой, а декаф вдруг вызывает смех. Это ты пьёшь какой-то суррогат, говорят, а не кофе.

В общем, обижают меня. :):)

Вот такие культурные нравы.
Tags: культуральное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments