Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

летайте сингапурскими авиалиниями

*
Я не так чтобы очень много на себе проверила компаний, и могу даже перечислить.
Аэрофлот, Дельта, КЛМ, Аэфранс, чехи, финны. Ну чёта по мелочи.

В ужасе с криками выбежала вон от аэрофлота. Совок педальный, затхлый и на понтах.
Дельта тогда выглядела по сравнению с ним более презентабельно. Все остальные примерно одинаковые, конечно, западная европа позпаденее, восточная - повосточнее.

И внезапно появились эти сингапурские авиалинии, которые для москвичей-хьюстончан вообще подарок судьбы, потому что без пересадок.

Ну, дай, думаю, попробую, раз все хвалят.

И что вы думаете!! С первых шагов, с захода в этот самолёт, всё меняется, как в сказке. Девушки-бортроводницы, как с календарей, в национальных одеждах, все аккуратные и приветливые. Не пластмассово-стюардесно вежливые, а прям, как родные. И юноши также. Юноши бросаются поднять вам сумку наверх, в то время как аэрофлотовские мужики кривят пачки и делают одолжение, если долго просить.

Всё время переспрашивают, почему вы стоите, докладывают, что есть другой свободный туалет, если что. Разносят горячие полотенца в начале полёта. Ну, этим нас не удивить. Но в туалетах у них лосьёны ещё для рук, в свободном доступе, и ещё какие-то освежители. И не воняет, почему-то. В аэрофлоте вечно вонь стоит, побрызганная сверху чем-то.

Выпивка! Не как в дельте, жалкая бутылочка вина, в во время всего полёта неограниченно. Вы понимаете?

Еда обычная, но выбор не из двух блюд, а примерно из 4-6.
Приборы - металлические, и не как в пионерском лагере, гнущиеся, а красивые.
Если просить кофе и много сахара и молока, то дают МНОГО САХАРА и МОЛОКА, а в дельте жидятся и выдают на один несчастный пакетик сахара больше, а там и ложки-то нет.
В дельте, а уж аэрофлотом давно не летала, всё время чего-то нет. То кино, то порций, то ещё чего-то.
Тут всё есть, больше, разнообразнее и с превеликим удовольствием.
Вот хотя бы кино. Выбор огромный, экран перед тобой в спинке впередистоящего сидения, фильмов штук 30, телесериалы, музон...
Кормят два раза, потому что долгий перелёт, 13 часов. Ну, а из Атланты 9-10, невелика разница.
Но при этом разносят всё время чай-кофе-воды-пиво-вино-выпить, яблоки и мороженое.

И примечательно, что стоимость всего этого практически ниже, чем у всех этих вышеозначенных перевозчиков. Представляете, как все вонючие дельты\аэрофлоты наживаются на отсутствии сервиса?

Жаль, что этот сингапур не летает везде.

http://www.singaporeair.com/saa/index.jsp

Настоятельно рекомендую не только в качестве хорошего сервиса, но и в качестве живого укора всем этим глобальным перевозчикам, которые страх потеряли и хамят. Самолёты забиты все, багаж стал наполовину за деньги, а они всё увеличивают цены и банкротятся. Как такое возможно?!

К слову сказать, про Домодедово. То, что в терминалах надо построить магазины, это они смекнули. А то, что в терминалах НАРОД НАХОДИТСЯ ДО ПОСАДКИ - это они прощёлкали. Магазины есть, а сесть и встать перед рейсом - негде.
Tags: инфа, отрадное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments