Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

кто был ничем, ничем и останется

*
История №1.

Подключилась в апреле к онлайму. Подключилась и не оплатила, думаю, пусть будет. Они говорили про какие-то проверочные дни, бесплатные, такие, что если мне понравится, то я смело могу вступать с ними в длительные отношения. Уточняю, что протягивать проводок они пришли на третий раз, без предупреждений и с ленивыми извинениями. То есть извинились, когда им про это напомнили.

Намедни думаю, время пришло, сейчас мы пересядем на онлайм. Звоню уточнить, какие там у них тарифы, а они мне и отвечают: тарифы такие-то, и вы нам должны 50 рублей за те три дня, которые мы вам давали бесплатно. Хм.., думаю.

И пишу им почту следующего содержания:

Товарищи,

я подключилась к вам в апреле. Мало того, что ваши работники еле-еле пришли в оговоренные сроки,
они появились на третий раз, без предупреждений и без всяких извинений.
Так кроме этого мне было сказано, что мне даётся несколько дней для проверки вашего сервиса, который, если мне понравится, я позже могу начать оплачивать.

Проверять я ваш сервис не стала, и вот сейчас, в октябре, решила оплатить ваши услуги и пользоваться.

Оказалось, что Я ВАМ ДОЛЖНА, вот за те дни, которые были мне разрекламированы вашими операторами, как проверочные.

Значит, сейчас у вас есть выбор. Либо эти 50 рублей мне списать, потому что я не пользовалась вашими услугами и кредитов у вас не просила.
Либо забыть про меня и больше не получить ни копейки, потому что оплачивать задним числом мне нечего.

По всем разумным законам бизнеса, в целях привлечения клиентов, вы должны разрешить мне платить с нуля. И получить от меня в дальнейшем 4-5 тысяч рублей в год. Но можно затребовать 50 рублей, не получить их и потерять клиента.

Какими будут ваши предложения?



Угадайте, какой ответ я получаю сегодня в виде СМС?
Вот такой:

Vash dogovor budet rastorgnut cherez 10 dnei. Onlime. 

Из чего я делаю вывод, что людишки в онлайме напрочь лишены понимания о развитии бизнеса.  Ни уступок, ни гибкости, ни встречных предложений по  плану оплаты,  ни подтверждения по имеилу о том, что моё сообщение получено, 
ни вежливого обращения...

Кто эти мьеньеджыры средненького звенца?  Дегенераты снова.

История №2. Сегодняшняя.
Увидела в переходе некую одежду, которая мне понравилась. Выбор цветов - фантастический. Производитель отечественный. Сейл. Всё хорошо.  Прошу показать - показывает и кривит пачку.  Понаехавшая, конечно. Прошу ещё что-то показать и спрашиваю, какой силуэт, женский или прямой? Смотрит на меня, как на психическую.  Ладно, думаю, приобрету. Говорю: вот такой цвет, такой размер. Таких цветов  такого размера нету. И всё это время надо гнуть шею в какую-то амбразуру, чуть ли не на уровне пупка.  Так. А какие размеры есть, спрашиваю я. И она мне даёт, страшно недовольная мной,  не размеры того цвета, который я просила, а цвета того размера, что я просила. Понимаете разницу?  Ладно. Я выбираю. Даю тысячу рублей. У неё нет сдачи, и она отказывается брать.
 Я еду дальше домой. 

А вы говорите чёт там развивается. Где? у кого? У вас что-то развивается? 
У меня, кроме недоумения, не развивается ничего. 
Tags: Москва, про уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments