Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

про американэкспресс

*
Сначала опыт был в России. Я согласилась на них, а потом решила отказаться, потому что ни как оплачивать, ни какие проценты за какие просрочки мне никто так и не сказал вразумительно. Отказалась - и получала письма года полтора о том, что я таки им должна. Дошло до более 500 долларов долга, это при том, что я карточку в руках не держала. Наконец кто-то додумался, видать, что разговор и претензии по поводу воздуха, и долг обнулили.

Зато сейчас пытаюсь получить дельтпскаймайлз амкриканэкпресс. Началась эпопея в середине декабря. То тут перепутали, то там, то что-то не удалили, то с моим банком не связались, какие-то конференс колы устраивали, то им мало информации, то опять всё перепутали и присылали запрос на дополнительную информацию одновременно с подтверждением апликации. Карточки так и не было. Потм кагбэ выслали. А её всё нет. И никогда суки не перезванивали, каждый раз надо было звонить самой и узнавать, что они там перепутали в очередной раз. Многословные, ужас. Спасибовамчтовывыбралиамкриканэкспрессмыуважаемвашвыборприносимсвоиизвинениязазадержку..... Пришла карточка, после того, как я в 11 раз позвонила и сказала, что я писст кастомер, потому что с декабря с ними тяну кота за хвост. Стала я её активировать, так у них система сломалась...

Вот такой сервис. Который автоматом снимет с вас последгие штаны, и концов не найдёшь, как только вы там что-то не так заплатите. У каждого оператора и менеджера своё маленькое поле для решения своих маленьких вопросов, все обязательства и ответственности распределены, и никто из них ни в чём не виноват, успевай только платить.

Можно с ними не связываться. Но с полётными милями это имеет смысл. Проверим, только как бы душу не вытрясли со своими милями и вечными ошибками систем и операторов.
Tags: мрак, надоели дураки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments