Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

как сделать бизнес дебильным

*
Сделала онлайн заказ.
Это вроде удобно, но всё равно не так удобно, как на "ненаших" сайтах.
Доставка в какую-то точку, выбирай из предложенных.
Выбрали.
Срок доставки в точку - один день. Выполнили со странностями.
Одновременно пришло 3 СМСки:
1) извините, не успеваем, примите в подарок скидку в качестве компенсации
2) о доставке задержанного заказа уведомим отдельно
3) ваш заказ доставлен на означенную точку, приезжайте
Подряд.
Ну, ладно. Звоню. Отвечают быстро. Из какого города, спрашивают? Киса, ку-ку, с какого ты, киса, города? Спрут, значит, по всему Союзу. ОК.

И вот начинается. А можно, раз вы там всё это 7 дней храните, оплатить сейчас только одну вещь, а за остальными приехать в эти 7 дней?
Нельзя.
А можно оплатить всё, но за всем, кроме одного, вернуться в эти 7 дней?
Нельзя.
Но можно продлить хранение заказа на 14 дней.
А оплатить и оставить у себя лежать - нельзя.
Почему можно не оплаченный хранить 14 дней, а оплаченный хранить нельзя?
Потому что это тогда не "хранение". Я не спросила, а что это тогда. Заскучала.
То есть, вы готовы просто все ваши затраты по подбору и доставке аннулировать, но не готовы продержать оплаченный товар несколько дней?
Да.

Ну и дураки.

Что должен сделать нормальный оператор? Написать докладную о компликации с рацпредложением о возможности хранить оплаченный товар означенное количество дней. Что должен сделать менеджер, рассмотревший докладную? Отработать эту возможность.

Что произойдёт на самом деле?
Ничего.
Tags: лоховское, надоели дураки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments