June 7th, 2010

zabriskie point

расстроиласЪ

*
Вот такая статья интересная прям меня расстроила.

http://www.chaskor.ru/article/svetlogorsk_kak_moskva_17701

автор: obyvatel

Действительно, из активной, растущей и цветущей Москва превратилась в раскормленную анаболиками и биодобавками обрюзгшую бодиблдершу. Ненужные искусственно нарощенные мышцы просели промзонами и зиловскими территориями, цвет лица - землистый, прыщи помоек, везде воспаления, расчёсы, опрелости и вечное стремление быть как за западе, вот у них бодибилдинг - вещь. А как на Западе - особо никто и не знает, тока фильмы с бельмондо и про джеймсбонда смотрели. Как блин включается в нашу жизнь этот самый "запад", причём, как правило, глазами недокормленных провинциалов, так конец легендарному магазину Рыба на Тверской, а заместа ниво - хуйня какая-то, "на западный манер", то ли бутик, то ли ночной клуб.
Москва - как НЙ, сюда тоже понаехал чёрт знает, кто, и ещё какое-то время будут вырезать неугодных те, кто посильнее. Только не скажу, что НЙ такой уж очаровательный город. Так же вонюч, растянут, разнопёр и нечист. Так что стремиться особо не к чему.
6 июня 1992 года Указом Президента России Б. Н. Ельцина Лужков был назначен мэром Москвы. Его, старикабатуина, многие хвалят, типа, подчистил. Что он там подчистил, я не знаю. А вот про масштабы рыночности в городе знаю. Руки ему поотшибать, губкинцу лысому.

О, господи, старухабатурина оказца одного со ной возраста. А у них, кстати, дети есть?


zabriskie point

вопросы домохозяйки,

* на которые она, по обыкновению, не получит ответа.

http://drugoi.livejournal.com/3269181.html

Журналистка Хелен Томас, 89 лет от роду, сказала, что евреи должны оставить Палестину. Так это или не так, я не знаю, и знать не хочу.
Но вот почему они должны ехать "домой" в Германию, Польшу и США - я ни пОнила.

Ни пОнила я также, почему еврейская тема самая болезненная. Много чести. Тема, как тема. По мне про индейцев - важнее. Если, конечно, вопрос про бабло - тогда да.

А если НЕ про бабло, то почему же президент Обама больше не поздравит старушку с днём рождения, да ещё с 90-летием? Что, она у него из кармана чиво украла? Или не про бабло? Вот тогда не надо про особенную страшность темы. Нечего на себя одеяло перетягивать, и поважнее есть.

И самое главное, ну что же в 89 лет после десятилетий успешной карьеры оправдываться?! Что, минимальная пенсия светит? Сказала, так сказала. Имеет право. Можно подумать, что только она так думает. Словно чего-то забоялась.
Плюнула бы давно и уехала во Флориду встречать спокойную старость у моря.