Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

про сервис

*
Видать, про то, какой он плохой.

А вот и нет. Про то, какой он избыточно и нелепо "хороший", когда дело доходит до больших бабок.

Потому что из грязи в князи плавно не выходит. Без позолоченой лепнины и страз никак. И без подобострастия не получается, потому что нет органики.

Принёс меня чёрт в Крокуссити, в магаз Твойдом. Это не моё место по нескольким причинам. Во-первых, технически, я в Москве не являюсь автолюбителем, поэтому никак туда не доеду. Во-вторых, я не люблю покупать то, что стоит 100 рублей, за пару шальных тысяч, и в-третьих, масштабность эта мне довольно привычна после ЮС, воображения не поражает. Сразу как-то ясно нутром, что ничего разумного там не купить, а всё сплошной лоск и понты.

Невозможно в одном месте без потери качества соединить Лоуз, Тойзараз, Волмарт, БиБиБи или Тьюздей морнинг, Гарденридж и Петсмарт. Ну, не получается. Всё выходит на четвёрочку. В каждом отделе не дотягивает до полного магазина.

Ну, и цены. Минимум в три, а обычно в 5-10 раз дороже, чем в аналогичных американских. Но если этого не знать, а этого, в общем, никто и не знает, то и ладно. Никаких клиренсов, уценок, то есть. Этого наши вообще не любят. Это для бедных, а мы тут теперь все богатые. Ну, и негоже графьям мелочиться.

Бесконечные квадратные сотни метров посуды, велосипедов, газонокосилок, дверных ручек, искусственных цветов и бог весть чего ещё. Качество, в основном, нормальное. Персонал обучен, не хамит и даже аккуратно рассказывает, как куда добраться. Ассортимент не для рядового гражданина. Рядовой гражданин этого себе позволить не может, у него всё сожрёт ипотека, если вообще есть, что сжирать. По мелочи что-то разумно доступное найти можно, но покупать полотенца за полторы тысячи будет не каждый. Хорошие полотенца, да.

Сказать, что полно народу - невозможно. А в отдельных случаях и вовсе тоска. Нету ни одного человека.

 photo DSCN2871_zpsaba05c45.jpg

Когда я расплачивалась, кассирша вдруг адски заулыбалась кому-то у меня за спиной и громко крикнуда: Хэллоу! Я говорю, а что это вы так кричите, нам-то по-русски так никто не орал, когда мы вошли. Вот он, совочек. Иностранцам надо показать, что мы не лаптем щи хлебаем, а русским что, и так пройдут. Научили их, значит, иностранных гостей особенно приветствовать. Потому что за такие цены мало кто из "местных" станет тут гулять.

Поскольку моя компаньонка накупила таки больше некоей волшебной суммы, ей дали два купона в ресторан Бэкстейдж. Туда бы нам тоже никогда не пришло в голову пойти, но раз дали два купона, решили опробовать. 20% скидка. Пошли.

Там тоже куча персонала. Улыбаются неумело, а заискивают привычно. Внутри нету красоты, но есть какая-то удаль, ясно, что не студенты скидывались на этот бизнес. Мы думали, будет страшно дорого. Дорого, но не страшно. Официанты более органичны, чем компания приветствующих при входе. Вообще, хорошего официанта найти так же трудно, как хорошего протезиста. Умения у них, у официантов, наращиваются практикой, а вот предрасположенность - это талант. Надо уметь красиво и без подобострастия обслужить. Там у них получилось.

И снова, мы уже сидели за столом, и мимо шла какая-то девушка, видимо, администратор, и внезапно она громко крикнула нам "приятного аппетита" и широчайше улыбнулась, как родным. Зачем?! Нелепость, преувеличенное внимание не к месту. Не научились ещё.

Порции небольшие, ну, у нас нигде нет больших, семью-то кормить надо. Но вкусно. Взяли по два салатика. Счёт на 1800 после скидки. Пиздец, конечно, но красиво.

 photo DSCN2885_zps9a6a6608.jpg  photo DSCN2892_zps635a3974.jpg

 photo DSCN2895_zpsede99891.jpg  photo DSCN2905_zps66253c37.jpg

Лёгкого натурального общения обслуживающего персонала нет практически нигде. Везде по капле выдавливается раб. Просто дружелюбная учтивость не получается, получается или какое-то ненужное чествование, раскрутка на чаевые, или натянутая улыбка, когда положено улыбаться, но особого повода вроде и нету. Это лучше, конечно, чем когда тебе в столовке махали перед носом вонючей тряпкой и грохотали на кухне грязной посудой, но перебор раболепной вежливости тоже ни к чему.

Четыре с минусом. А фонарей и понтов на десятку.
Tags: Москва, модное, уют
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments