Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

Categories:

сказать?

*
Ну, чиво, про политику сказать?

Не надо, Оля, не надо!! - кричали молчаливые благодарные френды.

А вот скажу.

Основные впечатления.

Экспериментальные излучатели спецчастот, действующих на неподготовленную, колбасную психику, действительно где-то стоят и включены. Ничем иным количество непонимания, агрессивности, нелогичности и деструктивности объяснить невозможно. На всех уровнях.

То есть, возможно, но тогда каким-то большим баблом и закулисными финансовыми потоками, которых отсюда не видать, и которые работают на себя, используя для подъёма быдломассы привычные ей инстинкты. Жрать, бить, мстить, метить территорию и кричать про свободу.

Примитивных человекообразных в мире гораздо больше, чем казалось. И среди политиков процентное соотношение - не меньше. Ну, просто глупый человек, от природы, зубрил, потому что не мог своими словами пересказать, кричал громко про свободу, опять же, откатывал, куда надо, покупал модные костюмы и отжимался в спортзале, слушался старших, кланялся и не выёбывался, бил, кого приказывали. И победил на выборах. Как бы волей народа, ага. Народ-то колбасный.

Или я бескрайне введена в заблуждение.

Враньё стало способом существования. Даже больше, чм деньги.
Живут без любви. Когда у тебя любовь, ты не станешь призывать с трибуны кого-то убивать, тебе просто не до этого. Химии не хватит в организме на такие заявления. Все всех не любят. Потому что все играют в ролевые игры. Врут, что семья. Врут, что дети родились в любви. Врут, что любят свою работу. Врут, что рады гостям. Врут, что занимаются любимым делом. Врут, что династии - это правильно. Что много детей - это хорошо. Что хотят свободы, равенства и братства.

Ничего они не хотят, кроме власти и безнаказанности. Все.

Критерий - простой. Борьба без издевательств. А издевательства и унижения - везде, везде нравится мучить, добивать, забить слабого и злорадно мстить.

Деструдо, деструдо, деструдо. Потому что его спрессовали донельзя бесконечным враньём.
Оно вырвалось и теперь похоже на шланг под большим напором, который никто не держит, не знаешь, куда сейчас со свистом пролетит и где ударится.

Жили-жили, дебилы, 2 с лишним тысячи лет, и ничему не научились. Спасибо, мужики, доправились, всё разворовали, подчинили, не удержали и все передрались. Всякие там фарионши-меркельши-тимошенки с косами в руках, а не на голове - не бабы, а так, пёзды. На подсосе у тупорылых самцов, которым только и надо, пометить, напугать и пригнуться перед более сильным, а потом ему же и нож в спину.

Потому что дрянь людишки. НЛО, говорите, летают? Конечно, смотрят, сейчас вас, говно, зачистить, или подождать. И придётся всех, со щепками возиться нереально, потому что ВСЕ ВРУТ. Слева врут, справа размножаются, сверху по церквям сидят, снизу - бабки считают. Кого тут спасать?

А ты, а ты, Оля, не людишки?
Я - нет.
И, слава богу, я не одна.
Лежачего ногами добивать не стану. Улыбаться с рукопожатием для камер и фотографов не стану. Призывать убивать по нацпризнаку не стану. Врать про свободу, чтобы получить бабла не стану. Хапать чужое под лозунгами не стану. Сжигать не стану. Стрелять из снайперской винтовки не стану. Пиздеть за зарплату не стану. Отжимать, откатывать, шантажировать, наговаривать и угрожать не буду.

Ты ангел, Оля? А буду я другое. Буду я ситуативно лениться, избегать лишних людей, брякать, что думаю, не вытирать пыль, спать до полудня, сидеть в сетке, пересыпать камушки, наблюдать, как растёт каштан, разрешать Васе не ходить в школу, кататься на велике, сажать огород, оплачивать коммунальные услуги по случаю, ругаться матом, громко петь, перечитывать старые книжки, отращивать волосы, фотографировать свои фотографии, сквалыжничать в Пятёрочке и писать посты в ЖЖ. Чтобы вы про них молчали :):)

Вот такая политика.
Tags: как жить дальше, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments