Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

в кино ходила

*
На"Солнечный удар".

Надо отметить, что я про промихалковец.
То есть, не буду выискивать блох и радоваться проколам.
Но важно также отметить, что я не командный игрок, и "своих" до кучи не отмазываю.

Мне не хватило самого Михалкова.
В своё время я смотрела Пипл вёрсус Лэрри Флинт, и мне так же не хватило самого Формана.
Сами до себя не дотянули.

Закончилось кино, и мы вышли, как оплёванные, но не в том смысле, в котором может потирать руки оппозиционер Михалкова.
Как раз в том, в котором он, сам Михалков, и подразумевал, как я понимаю.
Окаянных дней я не помню, читала давно, остался в памяти только погром и шабаш кухаркиных детей.
Бессмысленный и беспощадный.
А Солнечный удар не читала.

Так что я смотрела практически по целине, разве что с фоновым эффектом исторической памяти.
Ну, ужас. Нет, нет, не в том, не в антимихалковском смысле.
А в смысле, что, например, землячка <<Умерла 21 января 1947 года. Урна с прахом — в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве.>>
Аааааааааааааааааа!! Она до сих пор там! Психбольная дегенератка, совершенно климовский характер.

<<Имя Землячки носят улицы в:
Волгограде (Дзержинский район)
Воронеже
Дмитриеве
Кривом Роге (Дзержинский район)
Нижнем Новгороде (Сормовский район)
Нижнем Тагиле (Тагилстроевский район)
Перми (Мотовилихинский район)
Прокопьевске
Соликамске
переулки в:
Екатеринбурге (Орджоникидзевский район)
проезды в: Кокшетау (Казахстан)
Шымкенте
>>
Вот, что надо переименовывать, дурни градостроительные, а не милицию в полицию.

Не буду я там про коляску, про "маменькаприехала", про поршни любви, про имитацию Елены Соловей и про всё такое. Это и без меня скажут.

Как-то не порадовал главный герой, и уж точно, дубляж Миронова там совершенно ни к месту. Голос Миронова мы знаем хорошо, ассоциация с ним определённая, а тут незнакомое лицо. Мне у этого лица не хватило носа. Всё же, у мужчины должен быть НОС. Не нохыра, но и не дамский аккуратный носик. И скул не хватило. Разумеется, ИМХО. Зачем было менять его голос? Потому что он говорит с акцентом? Ну, и тем было бы необъятнее большевистское говнище, для широты картины.

Соловьёва хороша. Насколько талантлива - уж не знаю. Но хороша.



Бытовые мелочи тоже прекрасны, от скатертей до игрушек. Они, конечно, делают впечатление.

Но я у Михалкова любила это владение звуком, когда кажется, что идёт съёмка скрытой камерой, и ты просто находишься среди этих людей, которые произносят где-то на заднем плане, казалось бы, не имеющие отношение к сюжету фразы, когда ты слышишь живой звук, грязный и настоящий, когда всё так естественно, словно все собрались вместе без всякого сценария. То ли из-за наложения чужого голоса, от ли мало ли почему, но вот этого ощущения естественности диалогов мне не хватило. Однако, какие странные шляпы у извозчиков.





Цифровая картинка мне не нравится. Вот эта чистота смывает налёт времени, немного театрализует происходящее.
Монтаж человека со странным именем Светолик Зайч мне тоже не понравился. Может, не в нём дело, но медленно всё как-то. Какая-то кубриковщина, когда мне её не надо.

Ну, а в конце - " в общем, все утонули".
И павлина, суки, убили, впрочем, он бы и так подох.
Жуть. Выходишь - и не знаешь, как жить дальше.
Этого ли добивался Михалков? Не знаю.

Не шедевр. Бывало у мэтра и поглавнее с точки зрения собственно кинематографии.
Но осенью, в период обострений, смотреть уж совсем опасно. Так и хочется удавиться.
Tags: грусть, история, кинематографическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments