Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

безнадёжная отстача от подростков

*
Видимо, это нормально. Ну, не могу же на на N-ом десятке лет воспринимать современные звуки так же, как и молодняк. В своего подростка я по возможности вливаю старые мелодии, потому что считаю, что то, что они между собой слушают - это ритмические шумы с сомнительными текстами. Собственно музыки, чтобы была мелодия, разные там гармонии и модуляции, у них нету по определению.

Справедливости ради, нужно сказать, что не всегда, но сейчас как-то повывелись музыканты, всё больше шоумены, концептуалисты, перформеры и прочая фигня, которая внимание привлекает на нижних этажах и коньюнктуре, и питается малограмотностью. В общем, "музыки осталось мало, она плачет, она устала" (с)

Однако, есть и у них какие-то колодцы, в которые не нужно плевать, и дно у которых имеется, но его ни фига не видать, а видно отражение неба вверх ногами.

Вот один такой колодец, чтобы понять который мне понадобилась помощь из зала и специальное фокусирование внимания.



Выданная мне для понимания структуры момента ...Видеоплёнка, на которую Хаски записывает свою музыку — наркотик. А он сам, очевидно, барыга. И он эти самые наркотики как раз и поставляет пропащим людям, "мухам в бокале вина".

Слушатель Хаски — Иуда, предатель бога современных ценностей и норм, современной культуры, а потому и представляется как пропащий наркоман, которому в современном обществе приходится шкериться, собирая по углам закладки здравого смысла и глубины. А Хаски, собственно, Иуде (слушателю) эту возможность предоставляет.

В мире, где общество потребления и деградации возведено в культ, такой вот слушатель, ищущий смыслы и что-то большее, а не просто красивую картинку — маргинал, наркоман, предатель. Иуда. "Лишь один из шального люда
Понимает меня Иуда"

Хаски накуривает своего слушателя своим фирменным наркотиком и читает свои эксцентричные строчки ему прямо в лицо. Хаски буквально избивает своими жесткими текстами другого слушателя, погружая его в мрачный мир собственных образов. Проникнешься этим наркотиком, распробуешь, и Хаски уже не отпустит.

Как и стоило ожидать, одного из таких слушателей, Иуду, избивают типичные представители современной культуры, не понимая и не принимая того. Они порицают его, потому что он не такой, не с ними, — предатель. И уходят. Но вместе с тем они подхватывают тот самый наркотик, а затем и пробуют его...

И, наконец, финальный аккорд. Террористическая группировка (образная) с Хаски во главе вовсе не собирается отомстить этим обидчикам за избитого слушателя. Нет. Наоборот. Обидчики уже успели попробовать наркотик, и эта финальная сцена в конце — скорее, этакий обряд очищения. Они боятся, но чувствуют, как и сами становятся предателями, Иудой. Хаски вербует их в свою культуру, в своё творчество, убивая их прежних. Делает из них адептов с помощью той самой Пули-дуры. Они уже попробовали эту знатную дурь, и он их подсаживает окончательно. Иуда.

Думаю, смысл в целом ясен, однако немного ещё разберу сам текст. "Мухи в бокале вина" – метафора, обозначающая пропащих людей, которые попали в безвыходную ситуацию, однажды каким–либо образом притронувшись к наркотикам. Всё, что их ждёт в дальнейшем – это неизбежный конец. А поэтому его слушатели, наркоманы, "Вряд ли разделят со мной мультики нового дня" — что означает то, что вряд ли они доживут до нового дня, ведь, как известно, торчки долго не живут. А данный наркотик — довольно тяжелый.

"Дорогуша, вы обознались
Мне не нужен психоанализ" — общество порицает такого слушателя-маргинала, не понимает, советует отправиться на лечение, провериться на психику, ведь с Иудой явно что-то не так. Но такому наркоману не нужен никакой психоанализ. А также его не интересуют низменные потребности, разного рода поверхностные и банальные медиапродукты и плотские утехи, что отражается в строках "Мне скучны ваша мелодрама
Ваша течка и ваша дырка".

"Я не требую пониманья
Лишь один из шального люда
Понимает меня Иуда" — Хаски мало кто понимает, многие видят в нём лишь быдло-гопника, даже не пытаясь вникнуть. И среди всей этой толпы понимает его только Иуда.

И Хаски, и его слушатель, и в целом его концентрированное творчество — и есть Иуда. Предательство современных тенденций, нынешней культуры... (с)
Tags: мелодии и ритмы, мрак, оскал капитализЬма, технологии, человеческий фактор, что это было?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments