Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

с какого ты, киса, города

*


Набрела тут на какую-то дискуссию в фб, где обмениваются впечатлениями о том, как кого зовут, и что с этим делать.

Адъ, скажу вам, без всякого израиля.

Просто жить Ленами, Катями или Галями они не могут. Они блять Еленки, Катрины, Кати, КЭт, Катарина, Кетеван, но не дай бог не Катя, Муси, Татуси и пр. И из всего этого всегда делается торт с вишенкой и многоплановыми этюдами. Анастасии стали Асями, Стасями. Валентины - Али и Тины. Светланы - Ланы. Екатерины - Рины. Виктории - Виты.

Да, в общем-то, и ради бога, тебе-то что, Оля? В том-то и дело, что ничего, значимость высосана из пальца, снова босяцкие позывы на французскость, чтобы было всё не по-нашему, чтобы импортное, чтобы не Надя, а Надин. Таким всегда Olga нравится, а Ольга - нет, а Ева - это Евгения или Евдокия.

Не любишь себя - и поэтому делаешь вид, что просто не любишь своё имя? Как бы перепады настроения и конфузы от того, что ты Софья, а тебе сказали Соня, и пиздец, всё пропало, ты - Алла, ты желаешь быть Лулу, а тебе говорят Аля, и жизнь не удалась именно поэтому. Да? Так?

ХХХХ: А у моих девочек имена Владилена Жанетта Диана Изольда Снежана Злата они очень довольны им нравятся свои имена Своих дочерей они тоже назвали Аурика Илона Виолетта

Во как. Я прям вздрогнула. Но, правда, это, говорят, какие западные районы, близко к Польше, там - ладно.

Лены стесняются быть Ленами и представляются Катями. Иры ненавидят своё имя и изобретают, что они Жанны. Юлианны страшно интеллектуальны, в отличие от Юль.

Советчики советуют просто пойти и имя сменить. 1600 рублей - и ты на небе. И ходят слухи, что некоторые меняли, и жизнь их сразу принимала иные, более значимые формы.

Вы в это верите?

А мне кажется, от себя не убежишь, и если ты дуня, то ты дуня, если гена, то гена, хоть тресни, толик - так толик. И ни авдотья, ни геннадий, ни анатолий, ни жорж, ни аделаида, ни раисзахаровна не спасут.

И ещё очень ругают за то, что не известна разница между Натальей и Наталией. Не знаю я этой разницы! Наташа, к сожалению, застряла в зубах, как, впрочем, и Оля. Вова и Серёжа. Но это среди пенсов, у молодых фиг Вову отыщешь. Серёжи и Алёши, впрочем, живучи и по сей день.

А вы кто? Другими именами представлялись? Паспорт менять планировали? Стеснялись жить со своим именем? Человеки мы или пароходы, зависим от того, как называемся? Стоит ли ненавистное имя менять?
Tags: имя\название, как жить дальше, ликбез, лингвистическое, что это было?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments