Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

так, долетает с пенсионного вентилятора

*
Обращаться за оформлением пенсии нужно не ранее, чем за месяц до критического дня рождения. Однако, пенсии начисляют три месяца.
Это как понимать?
Меня обманули? Работники пенсионного фонда?
Неожиданно.

Звоню. С 11 утра. Занято-никто не подходит-сбрасывают-занято-никто не подходит-сбрасывают. Это горячая линия у них такая.

А я возьми да и напиши на фейсбучную страницу, там есть страница, Пенсионный РФ и Москвы. И там возьми да ответь, мы сами дозвонились, но загруженность большая (да? а больше работников нанять?), а по другому номеру технические неполадки.

Что вы говорите. И устранить эти неполадки не представляется возможным. Кстати, когда я там присутствовала лично, в полуподвальном помещении в июле НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР. Я говорю: что же вы делаете? Почему сидите, потом обливаетесь? Перестаньте все работать, выйдите из-за столов, это нарушение условий труда, мигом всё починят. Вы бы видели, как они на меня смотрели.

Так битые псы смотрят. Покинуть рабочее место? Выразить недовольство? Да креста на мне нет. Куда им, они ж шестёрки тренированные, будут в говне сидеть, а не тявкнут. А с виду милые женщины.

И тут, надо же, горячая линия пенсионного отдела НЕ САМОГО НАСЕЛЁННОГО района Москвы перегружены, а другая - неисправна. И это мне надо пригнуться и жрать, вместе с этими работниками. А неизвестные люди на странице пенсионного фейсбука мне тем временем рекомендуют обратиться к какому-то начальнику. А я их, в вою очередь, спрашиваю: А ВЫ НА ЧТО? Вы существуете с какой целью?

И на червёртом часу дозваниваюсь. Берут они, значит, трубку, отвечают, просят подождать. Я жду и слышу всё, что там происходит. А происходит следующее. Руководительница их делает объявление: мне сейчас в приказном порядке велели брать трубку, если звонит телефон. То есть, даже если вы обслуживаете клиента, извольте прекратить обслуживать живого пенсионера и ответить на телефонный звонок. - За этим следует обращение к живым пенсионерам: пишите жалобы, чтобы телефонные звонки не были в приоритете по отношению к посетителям.

Напишет кто-то жалобу, снова перестанут подходить к телефону.

И я бы возмутилась, как посетитель, пришла, оформляюсь, а тут телефон, и работник меня бросает и начинает с кем-то разговаривать, пока я жду. Видимо, как прежде, сижу и жду в жаре, кондиционер-то, скорее всего не починили, ведь никто возмущаться не смеет.

А ещё одного, как минимум, сотрудника на телефон (вообще-то номера объявлено два), а организовать автономную работу по приёму населения и телефонным запросам? Ась? Нет? Не учили? Не придумали? Мозга не хватило? Или кадров не хватило? А отдел кадров чем занимается? А начальники отделов ситуацию докладывают? Ответ я знаю.

И это в ЦАО, там народу мало. А что же в Бирюлёво? Страшно подумать. Хотя там старух больше, а в ЦАО чем скорее перемрут, тем мэрии больше гостинцев.

Никакого одного окна нету, хотя стало лучше. Пенсионный в одном месте, МФЦ - в другом. Соцзащита в третьем. Налоговая, само собой, в четвёртом. ЖЭК в пятом. Управляющая - в шестом.
И вечный собянинский фестиваль на улицах Москвы.

И он снова хочет порулить. Дали бы ему космодром в пользование управление. Он же лучший, так пусть летает на ракетах.

UPD: я всё же перезвонила и спросила: а как так, начинать оформление не ранее, чем за месяц, а ждать потом три месяца? А оказывается есть заблаговременное оформление, специальное такое место, куда можно обращаться раньше. И как узнать о том, что оно существует? Ответ: НИКАК. Как у нас обо всём узнают? Вот так и тут, никто никого ни о чём не оповещает.
Tags: Москва, дурь, мрак, непонятки, ох, про уродов, профессии, суета, убью тебя паскуда, филии и фобии, фу, человеческий фактор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment