Не всегда ровный, а порой неизбежно нереальный, сериал Триггер. Отечественный. Нереальность компенсируется необходимостью засовывания идеи в подобающее пространство с целью прорисовывания возможных решений.
Замечания.
1. Современный башенный дизайн. Все живут и работают в стекле и бетоне. И это типа хорошо. Хотя сам же главный герой в последней серии говорит про прогресс: ... Ну, посмотрите.
Эстетика большого дорогого города. Именно дорогого. Я уже про это говорила. Люди, живущие в деревнях и пригородах под предводительством тупорылых и жадных губернаторишков будут смотреть на эти лофты, рестораны и огни большого города с ненавистью и чувством, что их обманывают. И их таки обманывают, хотя и не тем, что в полях не построили 60-этажные собянинки. Обманывают уровнем уюта, размерами кухонь и спален, отсутствием ощущения праздника. А вот большой город. Иллюминация, лифты с зеркалами, панорамные виды, пальмы в огромных гостиных и пушистые бесшумные покрытия на полу. И все эти люди или останутся дома в облаке ненависти к жирной Москве или ломанутся в этот киношный город со своими семками и трениками, впрочем, с тем же чувством ненависти к жирной Москве.
Да и где они взяли столько квартир с этими дикими дизайнами, окнами в пол, гардеробными. У вас у всех знакомых такие квартиры? Серьёзно? Чёта кудрин топит на 11-метровые студии, а не за лофты в Москва-сити.
2. Язык в целом хороший. Если бы не пара-тройка "штонетаков", выдающих в сценаристах или молодой возраст или неуважение к родному языку. Есть даже довольно неплохие определения некоторых поведенческих паттернов. Ага, вот так.
3. Хотя там много молодых, в целом, сериал не для молодых. То есть, это не маладёшка, там много такого, что может раскрыться годам к сорока и позже.
4. Актёры. Вот актёров много всяких. Нереальный красавец Матвеев. Иванова с Дунаевым. Они уже вместе играли в каком-то медицинском сериале. Оба хороши. Костолевский. Ну, и иные знакомые лица, если не имена. Даниил Воробьёв. Он примерно так же, как мой любимчик Муляр, везде, где я видела, играет невозможных падонкаф. Например "В клетке", там его прям хочется удавить. Очень артистично у него это амплуа выходит. Матошина люблю.
5. Музыка на английском. Вот, зачем? Не понимаю. Для придания большей значимости что ли? И была бы хоть музыка, а то так, модное нытьё без мелодии.
6. Тема психологии утомила. Из психологов вечно делают каких-то колдунов. Они сидят у себя в уютных кабинетиках, спасибо, если не лежат, несут что хотят, по ночам не дежурят, в забои не ходят, гайки не крутят, лопатой не машут, а деньги гребут ещё какие. И все хотят стать психологами. Кажется, раз, так, сел в красивое кресло и всё понял, кто пришёл, зачем, что ему сказать. И всех вылечил. Ну, или можно вместо 6 сеансов заделать 30, кто проверит? И заделывают, поверьте. Поэтому те, кто не готов стать психологом, тихо ненавидят тех, кто готов, потому что реально отследить результативность и профессионализм очень трудно. Как оценить успешность работы с клиентом - до сих пор мнения разнятся.
7. Слава богу, без гендерных тем и прочих бодипозитивов.
В целом - рекомендую.
https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2021/7-5/25126/