Майор Вихрь (zabriski) wrote,
Майор Вихрь
zabriski

в большом городе

*
Я каждый вечер смотрю про секс в большом городе. Обычно по две серии, как раз перед Сайнфельдом. Большой город по 62 каналу, а Сайнфельд потом по 10. Немного захватывается ещё Леттерман, а потом сразу кастенза с кремером. Далее иногда Фергусон. В этом есть что-то от жизни одинокого застревающего невротика, каждый вечер смотреть определённую последовательность программ и сериалов.

Но я целенаправленно смотрю про большой город. И чем больше я смотрю, тем больше вникаю в детали. Отличная вещь. Там, конечно, много всяких дурацкостей, типа того, что она, к примеру, не умеет готовить в свои 40 лет, и вся такая неземная в своём неумении. И ждёт, что её возьмут замуж. Возьмут, конечно, и её, но это же чистый идиотизм, совсем не уметь готовить. И эти бесконечные туфли по 300-400 долларов, в порядке успокоения раненой души. Она боится белок, и её физически тошнит от сильных стрессов. Тонкая вощим душевная организация, что довольно типично, как мы можем себе это уже сейчас представить, для жителей Манхэттана. Это я нитевидно поиронизировала, если кто не понял.

Самый большой минус - это концептуальная база, про то, как надо непременно строить глазки и завлекать. И что без секса зубы ломит, и цвет лица не товарный. Вощим, есть херня, но она вторична в сравнении со всем остальным.

Гротескно выписанные, с претензией на  характерологичность, наблюдения последовательны и почти безупречно отрабатыват свои роли. Одна - такая великосвеская дурочка, барби-брюнетка, ходячий глянец, галереи и желание выйти  замуж за офицера рыцаря. Ну, с бумажником из крокодильей кожи и интересной бледностью в лице. Готова при этом принять любую веру (что не тяжело, не имея своей). Ей достаётся кросавчег Kyle MacLachlan, который, конечно, болтается на пуповине у собственной мамы и не хочет искромётного секса. Второй же супруг, лысый шрек-еврей, вдруг оказывается трогательным и преданным мужем.

Другая - мосластая дуся-агрегат, PR специалист, готовая сделать это с каждым ладно скроенным самцом, от курьера до пожарника. Но тоже, впрочем, зависает на богатом бонвиване. Зато потом неожиданно обнаруживает сильное мужское плечо в лице мальчишки-модели, от которого за его подиумность ничего и не ждёшь, а он как раз такой, как надо, внимательный и поддерживающий.

Далее моя любимая. Ироничная, практичная, не сказать чтобы большой красоты, но здоровой выживаемости, и единственная из всех, занимающаяся чем-то условно серьёзным - юриспруденцией. У неё не самый успешный или обеспеченный, но сердечный и проверенный мужик, которого она долго отгоняет, а потом сама предлагает жениться. Потому что всё родное, пусть не самое гламурное.

Ну, и главная героиня, как бы автор всего этого. Мелкая, худая, с тяжелым и изящным подбородком секс-колумнистка. Наряды - чтоб я так жила. От реально стильных и красивых, до совершенно витринных и экспериментальных. Это она не умеет готовить. Курит. Ну, конечно, фильм-то старый, сейчас если какой характер курит, это значит, что он отрицательный. Протагонисты больше не курят на экране, ибо неполиткорректно. От курения как бы рак, а от обезжиренного зачищенного молока как бы одно здоровье. У неё тоже классный дядька, одно слово Big, который, впрочем, не готов принять большое решение. Ну, а в перерывах между его триумфальными появлениями всякие мелькают барышниковы.

Любителям party можно сериал смотреть, как учебник. Каких только лозунгов, чтобы встретиться и перезнакомиться, не придумывают эти кормчие тусовок! Например, встреча, на которую надо приходить с мужиком тебе уже не интересным.  Или созыв в пику беременной приятельнице, под названием "А у меня зато нет детей", чайлдфри, пракически. То открыли новый бар, то новую галерею, то конкурс стриптизёров... И у всех долги по кредиткам, но все на такси, все завтракают, обедают и ужинают out, и все константно в хищно-мученическом поиске партнёра по сексу. Ну, город-то большой.

Может даже показаться, что в НЙ только так все и живут. Ага. Не стану разубеждать.

Довольно смешная классификация мужиков получается в результате многих просмотров. Ну, это как везде, этим нас не удивить. Вальяжно-небрежные. Извращенцы. Нытики. Подкаблучники. Дураки. Интеллектуалы. Сильные, но лёгкие. Мелкие, но юркие. Голубые. Ненужные. Чужие. Свои. Курящие и пьющие. Спортивные и политизированные. Безработные. Женатые. Подорванные разводом. Популярные женихи. Пожизненно холостые. Вечные мальчики.

И просто качественные мужики. Они как приз в конце дистанции. А в конце этой дистанции иногда бывает как с тем одиозным бегуном, который так перегрелся, что уже у самого финиша перепутал направление и побежал в обратную сторону от финишной черты.

Вот это про меня.
Tags: кинематографическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments