Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

джызас

М

*
Вот, Мамонов умер.
Не могу сказать, что я прям страстный поклонник, коллекционер и почитатель его жизнедеятельности.

Но воспринимаю его даже с какой-то завистью как человека, который мог, смог, смел и клал на кого надо. Это "в обществе" обычно ассоциируется с аберрацией, дескать, раз так себя ведёт, значит, не все у него дома. Как говорится, свет горит, а дома никого нет. Алгоритм понятен. Всё, что не так, как прописано, является неверным и опасным. Потому что может навести на мысль, что как раз то, что прописано, и есть неверно.

Венера и Луна у него на 6 в центрах формулы души. И ретро Меркурий. Красота, непротивление и разговоры "не тогда и не о том", "что надо". Буйство глаз и половодье чувств.

Авантюра не удалась (с), ну, с точки зрения того самого социума, ни лимузинов, ни зубов. Но совершенно точно, за попытку - спасибо. Надо не забыть про него в следующей жизни.
zabriskie point

чувство сегодняшнего дня

*
Какое основное фоновое чувство от сегодняшнего дня?
Не от второго июля 2021 года, а в целом, от последнего времени.

Collapse ) Что это? Где такое?
zabriskie point

послушала

*
вздохнула
не впечатлилась

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Ничего никому никто показывать и доказывать не собирается, раз сказал, что привился, значит, привился. Все вакцины хорошие. Главы регионов всё решают самостоятельно...

Бабы какие-то лебезящие. Третьеклассники, задающие вопросы на взрослый манер с листа.
Про бананы ничего не ответил, телегу какую-то про общемировое прогнал. А поля в Московской области годами в бурьяне, морковь-то негде растить, дада. И ни одной коровы НИГДЕ НЕ ВИДАТЬ МНОГО ЛЕТ. Зато стройка-стройка-стройка.

Зачем всё это было? Что изменилось? Что стало яснее?
Фикция и профанация. Ему что, в самом деле ничего не докладывают?
А вот реально, он откуда узнаёт новости?

В общем, фуфел. Пустышка.
мент

в целом можно смотреть

*



Затягивает, хотя есть ряд вопросов.
Ну, куда же без вопросов. Но вы их сами зададите, если что.
И опять эти тупые подростки, хотя кино не про них.

Лядову я не люблю, но там она очень на своём месте.
И один сплошной человеческий фактор как раз в тех конюшнях,
где все звиздят о законе и порядке, а они там даже не ночевали.
zabriskie point

опять отменили

*

Уж не сосчитаю, в который раз за последние полгода.
Дальше описывать события не буду, мерзкие взвинченно вежливые отбрёхивания от представителей агентства, это "Вы" с большой буквы и любимое предложение возврата.
Но мы-то помним, что возврат - это 2000 рублей в пользу агентства в качестве сервисного сбора.
Поэтому просто замена.
И вот тут начинается. Уже нет, уже есть, только такие, ответьте скорее, а вот вы не успели, а мы тут радеем...

Нищеброды обслуживаются по остаточному принципу.
Это про меня.
hair

всё так

*
Сначала отвергла, слишком много чернухи.
Потом всё же вернулась.
Не исключительно, но твёрдая четвёрка - точно.

Collapse )

Не хочу смотреть ни Чик, ни Вампиров средней полосы.
мент

у меня два вопроса

*
1. А что такого сделал Батька? Что уж такого, что налетели прям ветры злые, и из ИАТА вынесем, и международный тер-м, и остальное.

Это, по сравнению с тем, что Кеннеди убили в собственной стране, а потом как бы не смогли найти никого, кроме Освальда (которого тоже тут же убили) - детский анекдот. По сравнению с бомбёжками Белграда - шутка. По сравнению с пожаром в Одессе - пшик. С травлей Ассанжа - фигня. С отрезанием Трампа от соцсетей - ничто. С убийством Каддафи и хлопанием в ладошки после этого - НИЧЕГО. С президентским адюльтером в Белом Доме - так ваще. С тем, что Леонард Пелтиер 40 с лишним лет сидит в тюрьме без категорических доказательств вины - как?
ИМХО, как говорится.

2. А только я думаю, что Литтл Биг - гадость?